Investing money

Often people ask the question: "If I have a small amount of money, how best to invest it and where?"

If you have money at home, in an account or in a safe, then it becomes cheaper. Since there is inflation in the world. And it will always be. Let's say you have 1000 dollars and she lay at home for a year. In a year, its purchasing power will drop by about 4%.

What to do to make money bring income?

- Everyone loves passive income. One of the most common incomes is real estate. It can bring you 4-8%. Let's say this year inflation is 4%, and renting has brought you 8%. Consider that you have earned 4%.
- You have to be very careful with bank deposits. Today, in terms of currency, a bank deposit is 2-3%, and if in a Western bank, a European one can be 0%. But there may be a reverse%, because the bank, for the safety of your money, may demand from you about 0.5%. Therefore, if the bank gives you 2%, and inflation is 4%, then unfortunately, you have lost 2%.
- Bonds are usually issued by government agencies. The country wants to borrow money, places bonds, for example, at 6-8%. If you buy bonds, then this is a fairly reliable return of 6-8%. The bonds themselves, in different conditions, may have a discount. If the issuer is admissible, the country or city has difficulties, then the bonds may fall. And if you buy bonds, then you can earn on the value of the bond, if it grows and on the interest that the bond gives you. This is a pretty solid investment. True, it also brings no more than 8% per annum.
There is also a market and bonds issued by private companies. Most likely more profitable, but more risky. If the company is doing well and growing, then your bonds are pretty safe. Accordingly, if the company is not doing very well, then your bonds may theoretically not be liquid.

- Stock. Many people like promotions. But they also have great risks. That is, when you buy shares, you buy a part of the company. If the company develops, then the shares go up. If things are bad, then stocks fall.
Therefore, people are encouraged to take a portfolio of stocks. Different companies: medical, IT, etc. , and look at their growth over time. You can make money on it. And also some companies pay dividends. This does not always happen, because, as a rule, companies make money and invest in their development. But if they invest in their development, then the shares are growing and when selling you can earn more.
- Cryptocurrency. You can make money quickly, but just as quickly you can lose. Investing in cryptocurrency is not recommended for more than 5% of your savings.
- Banking metals: gold, platinum, silver. Gold is always growing, though not fast and not much. But little more than inflation in the world.
Investments make sense if you have free 3000-5000 dollars, since you will have to make one-time costs:
- open a brokerage account;
- pay the broker's commission. It is not possible to do this directly. This can be done through a financial campaign, through a bank.

And of course, if you only have $ 1000, then you don't need to invest in stocks or bitcoin. You need to look for work and accumulate capital. It is good to invest in yourself, in your education, to keep up with the times. With knowledge, it will be easier for you to make money in any situation. And if you are lucky, and your investment portfolio grows very quickly, this is good. But if you are unlucky and he falls, you must be ready for this too. You yourself are a value, if you are constantly developing, learning, and moving forward - you will definitely achieve success.
Be very careful, where you are promised income of 12-15%, as a rule, these are not real incomes. And there are a lot of scammers working there.
Sign in

Инвестирование денег

Часто люди задаются вопросом: «Если у меня есть небольшая сумма денег, как лучше её проинвестировать и куда?»

Если у Вас деньги дома, на счету или в сейфе, то они дешевеют. Так как в мире есть инфляция. И она будет всегда. Допустим, у Вас есть 1000 долларов и она год пролежала дома. Через год её покупательская способность упадёт примерно на 4%.

Что же делать чтобы деньги приносили доход?

- Все любят пассивный доход. Одним из самых распространённых доходов является недвижимость. Она может приносить Вам 4-8%. Если допустим, в этом году инфляция 4%, а сдача в аренду Вам принесла 8%. Считайте что  4% Вы заработали.
- Нужно быть очень осторожными с банковскими депозитами. Сегодня по валюте, банковский депозит 2-3%, а если в западном банке, Европейском может быть и 0%. Но может быть и обратный %, потому что банк, за сохранность ваших денег может требовать с Вас примерно 0,5%. Поэтому, если в банке Вам дадут 2%, а инфляция 4%, то к сожалению, Вы проиграли 2%.
- Облигации как правило выпускаются государственными органами. Страна хочет заимствовать деньги, размещает облигации допустим под 6-8%. Если Вы покупаете облигации, то это довольно надёжный доход 6-8%. Сами облигации, в разных условиях, могут иметь и дисконт. Если эмитент допустим, страна или город имеет сложности, то облигации могут упасть. И если Вы купите облигации, то Вы можете заработать и на стоимости облигации, если она вырастет и на проценты, которые облигация Вам даёт.  Это довольно надёжное вложение. Правда приносить оно тоже не больше 8% годовых.
Также существует рынок и облигации, которые выпускают частные компании. Скорее всего более выгодное, но более рисковое. Если у компании идут дела хорошо, и она растёт, то Ваши облигации довольно надёжны. Соответственно, если у компании дела идут не очень хорошо, то Ваши облигации теоретически могут быть не ликвидные.

- Акции. Акции нравятся многим. Но они имеют и большие риски. То есть, когда Вы покупаете акции, то Вы покупаете часть компании. Если компания развивается, то акции растут. Если дела плохи, то и акции падают.
Поэтому людям рекомендуется брать портфель акций. Разные компании: медицинские, IT, и т.д. , и смотреть со временем на их рост. На нём Вы можете зарабатывать деньги. А так же некоторые компании платят дивиденды. Это не всегда бывает, потому что как правило, компании зарабатывают деньги, инвестируют своё развитие. Но если они инвестируют в своё развитие значит акции растут и при продаже Вы можете больше заработать.  
- Криптовалюта. Можно быстро заработать, но так же быстро можно потерять. Больше 5% сбережений не рекомендуется инвестировать в криптовалюту.
- Банковские металлы: золото, платина, серебро. Золото всегда растет, хоть и не быстро и не много. Но немного больше чем инфляция в мире.
Инвестиции имеют смысл, если у Вас есть свободные 3000-5000 долларов, так как Вам придется сделать разовые затраты:
- открыть брокерский счет;
- заплатить комиссию брокера. На прямую это сделать не возможно. Это можно сделать через финансовую кампанию, через банк.

И конечно, если у Вас всего 1000 долларов, то Вам не нужно инвестировать в акции или биткоин. Вам нужно искать работу и накапливать капитал. Хорошо вкладывать в себя, в своё образование, идти в ногу со временем. Со знаниями Вам будет проще зарабатывать в любой ситуации. И если Вам повезёт, и Ваш инвестиционный портфель будет очень быстро расти это хорошо. Но если не повезёт и он упадёт, Вы должны быть готовы и к этому. Вы сами по себе являетесь ценностью, если Вы постоянно развиваетесь, обучаетесь, и идёте вперед – Вы обязательно достигните успеха.
Будьте очень осторожны, где Вам обещают доход  12-15% как правило это не реальные доходы. И там работает очень много мошенников.
Войти